Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN завершила проект внедрения безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты в АО «АБ «РОССИЯ». Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в контакт-центр банка, работающего на платформе Naumen Contact Center.

Читать полностью   

06 фев, 20
Новый Oracle Enterprise Manager автоматизирует и упрощает миграцию баз данных

Новый Oracle Enterprise Manager автоматизирует и упрощает миграцию баз данных

В разделе Новости вендоров

Корпорация Oracle объявила о значительных усовершенствованиях корпоративной платформы управления Enterprise Manager, чтобы помочь клиентам перенести базы данных Oracle в облако и упростить управление гибридными облачными средами. В новую версию включены функции, автоматизирующие миграцию баз данных, и единая панель мониторинга, которая улучшает видимость, контроль и управление гибридными ИТ-средами.

Читать полностью   

05 фев, 20
Очень полезная новинка на VMware Labs: vSphere Software Asset Management (vSAM)

Очень полезная новинка на VMware Labs: vSphere Software Asset Management (vSAM)

В разделе Новости вендоров

Утилита забирает все данные по API и генерирует отчет об использовании лицензий виртуальной инфраструктуре в формате PDF, который могут использовать администраторы, менеджеры и консультанты для целей отчетности, планирования и любых других.

Читать полностью   

23 янв, 20
CyberArk расширяет возможности «точно в срок» в рамках самого широкого в отрасли портфеля управления привилегированным доступом

CyberArk расширяет возможности «точно в срок» в рамках самого широкого в отрасли портфеля управления привилегированным доступом

В разделе Новости вендоров

Организации получают больше возможностей для реализации контроля наименьших привилегий в современной инфраструктуре.

Читать полностью   

17 янв, 20
Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

В разделе Новости вендоров

В России «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

Читать полностью   

14 янв, 20