Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Naumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра

Naumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра

В разделе Новости компании

В сложившихся экономически и эпидемиологических условиях очень важно быстро адаптироваться и суметь получить максимум производительности от работы сотрудников. Именно поэтому наша компания предлагает вам решение Naumen Contact Center, которое обладает не только обширным функционалом для работы с клиентами, но и удобен в использовании, в том числе и для удаленной работы операторов, и который компания КвадроСофт готова внедрить в сжатые сроки.

Читать полностью   

24 апр, 20
Компания КвадроСофт приглашает на вебинар ADVANTA «Как при помощи проектного менеджмента управлять изменениями в кризис»

Компания КвадроСофт приглашает на вебинар ADVANTA «Как при помощи проектного менеджмента управлять изменениями в кризис»

В разделе Новости вендоров

28 апреля в 14.30 (мск) состоится бесплатный вебинар от ADVANTA «Проектный менеджмент как инструмент управления изменениями в кризис». 

Читать полностью   

22 апр, 20
VMware превосходит основные вехи виртуальных облачных сетей

VMware превосходит основные вехи виртуальных облачных сетей

В разделе Новости вендоров

Количество клиентов виртуальной облачной сети выросло в среднем на 50 процентов каждый финансовый год с мая 2018 года, и в настоящее время насчитывает более 15 000. VMware NSX-T 3.0 и vRealize Network Insight 5.2 Упрощение облачных и контейнерных сетей, безопасность и обнаружение приложений для поддержки гибкости и непрерывности бизнеса. VMware предлагает автоматизацию в один клик, подходящую для общедоступного облака.

Читать полностью   

20 апр, 20
Финтех-сервис автозаймов CarMoney внедрил Naumen Contact Center

Финтех-сервис автозаймов CarMoney внедрил Naumen Contact Center

В разделе Новости вендоров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.

Читать полностью   

15 апр, 20
Онлайн-мероприятие VMware vFORUM 2020 Online

Онлайн-мероприятие VMware vFORUM 2020 Online

В разделе Новости вендоров

13 мая в этом году пройдет VMware vFORUM 2020 Online, где в течение половины дня сотрудники VMware будут рассказывать о самых последних продуктах и технологиях компании. Интересно, что форум пройдет в удобное вечернее время: с 19-00 мск до часа ночи.

Читать полностью   

09 апр, 20
Rapid7 признан клиентами Gartner Peer Insights для оценки уязвимости

Rapid7 признан клиентами Gartner Peer Insights для оценки уязвимости

В разделе Новости вендоров

Rapid7, ведущий поставщик средств аналитики и автоматизации безопасности, сегодня объявил о том, что компания второй год подряд была названа выбором клиентов Gartner Peer Insights для оценки уязвимостей. По состоянию на 19 марта Rapid7 получил 4,6 (из 5) оценок от проверенных отзывов клиентов для своего решения по управлению рисками уязвимости, InsightVM.

Читать полностью   

07 апр, 20
Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

В разделе Новости вендоров

В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы).

Читать полностью   

06 апр, 20
Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

В разделе Новости рынка ИТ

Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное время для всех. В Autodesk приоритетом остается здоровье и благополучие сотрудников, клиентов и партнеров.

Читать полностью   

03 апр, 20