Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

ГлавнаяНовости рынка ИТНовости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии
ГлавнаяНовости рынка ИТНовости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

В разделе Новости рынка ИТ

Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное время для всех. В Autodesk приоритетом остается здоровье и благополучие сотрудников, клиентов и партнеров.

 Помимо охраны здоровья и безопасности сообщества Autodesk, компания также работает над тем, чтобы обеспечить клиентов надежным доступом к программному обеспечению и технической поддержке Autodesk. С этой целью компания Autodesk внимательно следит за рекомендациями правительств и организаций здравоохранения, чтобы принимать обоснованные решения, учитывая интересы всего сообщества.

 

Клиенты

Autodesk предлагает бесплатный и расширенный доступ к продуктам для совместной работы в облачной среде

 Одна из самых больших проблем, о которой приходится слышать от клиентов заключается в адаптации к работе в условиях, которые стали новой реальностью: все больше команд и людей работают дистанционно, что увеличивает потребность в сотрудничестве и сохранении связи.

 Для более эффективной поддержки клиентов, столкнувшихся с новой реальностью, компания Autodesk объявляет о временной Программе Расширенного Доступа нескольких флагманских продуктов для совместной работы в облачной среде. Вот как программа будет работать:

 Начиная с 24 марта, клиенты могут получить бесплатный доступ к определенным продуктам и услугам Autodesk (BIM 360 Docs, BIM 360 Design, Fusion 360, Fusion Team, AutoCAD Web и Mobile, а также Shotgun - все для коммерческого использования). Клиенты могут воспользоваться программой расширенного доступа до 31 мая 2020 года.

 

Бизнес

 Компания Autodesk понимает, что в это время могут возникнуть ограничения в движении денежных средств наших клиентов. Чтобы облегчить ситуацию, мы продлеваем срок оплаты контрактов до 60 дней для всех покупателей и партнеров, для новых заказов и продлений, размещаемых непосредственно в компании Autodesk до 7 августа 2020 года.

 Также компания продлевает срок действия новых многопользовательских планов подписки до 7 августа 2020 года и переносит срок оплаты на 7 августа 2021 года. Хотя ранее сообщалось, что с 7 мая 2020 года начинается перевод клиентов на именных пользователей, пока не будут вноситься изменения.

 Также Autodesk анализирует свои мероприятия и переводит многие из них в виртуальные программы или переносит на более поздний срок.

 

Источник: https://www.autodesk.ru/press-releases/2020-03-31

03 апр, 20
<< Вернуться к новостям