Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

24-26 марта пройдет Customer Contacts World Forum 2020 в Москве

ГлавнаяНовости рынка ИТ24-26 марта пройдет Customer Contacts World Forum 2020 в Москве
ГлавнаяНовости рынка ИТ24-26 марта пройдет Customer Contacts World Forum 2020 в Москве

24-26 марта пройдет Customer Contacts World Forum 2020 в Москве

В разделе Новости рынка ИТ

24-26 марта в Москве пройдет Customer Contacts World Forum 2020!

В рамках мероприятия, включающего конференцию, выставку и технологическое шоу, вы узнаете самые последние новости о продуктах и технологиях, а также о примерах их использования на практике.

Буклет

Встретить представителей компании Naumen можно будет 24-25 марта.

Выступления представителей и клиентов компании NAUMEN

1) 24 марта в 09:55 в Ключевой сессии «Тренды и стратегии» выступит Андрей Зайцев, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. Андрей расскажет о промежуточных итогах использования диалогового искусственного интеллекта в клиентском сервисе.
2) 25 марта в 10:25 в сессии «Роботизация и искусственный интеллект» выступит Дмитрий Офицеров, начальник отдела развития клиентского сервиса ЯндексДеньги. Дмитрий поделится опытом создания чат-бота платежного сервиса на базе продукта Naumen Erudite
3) 24 марта в рамках Демо-Форума в потоке «Оптимизация КЦ» выступит Роман Беляев, Руководитель направления WFM-решений NAUMEN. Роман расскажет о последних трендах в области развития WFM-систем; о том, как они находят применение в различных отраслях.
4) 25 марта в 15:00 в сессии «Оптимизация и управление персоналом» Наталья Нимовец, Главный специалист Единого Контакт-центра СОГАЗ расскажет о том, как технологии NAUMEN позволили оптимизировать планирование нагрузки на операторов контакт-центра страховой компании.
5) 25 марта в 17:10 в рамках сессии «Операционное управление» выступит Наталья Попова, Директор департамента Контактного центра СМ-Клиника, которая расскажет о практическом опыте использования Naumen WFM.

Мастер-класс: «Практика построения эффективного прогноза рабочей нагрузки и расписания операторов»

25 марта с 10:30 до 13:00 специалисты NAUMEN проведут бесплатный мастер-класс, в ходе которого мы разберем основы процесса прогнозирования и планирования; посмотрим на то, как объем данных влияет на точность прогнозирования; попрактикуем планирование на историческом горизонте с разным распределением; покажем, как оценить эффективность инвестиций в WFM-проект. Для участия в мастер-классе требуется предварительная регистрация https://ccwf.ru/mknaumen

Примеры действующих голосовых роботов на AI-платформе Naumen Erudite

Оба дня вы сможете пообщаться с голосовыми роботами на базе Naumen Erudite в специально оборудованной телефонной будке. Для тестирования будут доступны прототипы действующих голосовых роботов, которые согласовывают доставку товара, находят эвакуированный автомобиль, напоминают о платеже по кредиту, проводят анкетирование и принимают показания счетчиков.

Живая демонстрация продуктов NAUMEN в рамках Live DEMO

В зоне Live DEMO будут представлены продукты NAUMEN для управления контакт-центром и коммуникациями с клиентами:

1. Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center
2. AI-платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite
3. Полнофункциональная платформа для управления рабочей нагрузкой операторов контактного центра Naumen WFM.

Вы увидите интерфейсы рабочих мест оператора, супервизора, планировщика рабочих смен, визуальный конструктор сценариев роботизированного обслуживания и инструменты формирования отчетности для анализа эффективности робота и оператора.

Кроме того, наши сотрудники будут ждать вас на выставочном стенде NAUMEN, где также можно будет получить подробную информацию о продуктах и услугах нашей компании.

Больше информации о конференции: https://ccwf.ru/

10 март, 20
<< Вернуться к новостям